Календарь
    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  
Поиск

Кто принимал гормональные препараты, в частности,- Ярину?

врач для восстановления цикла прописал, вот хочу услышать ваши отзывы о них

Ответы к данной записи:

  • Auth:

    Я принимала 2 или 3 месяца(уже не помню), цикл востановился, физических изменений никаких не ощутила!

  • Rockgrove:

    Я принимаю постоянно, тоже врач прописал для востановления цикла, мне очень даже всё нравится. Цикл востановился, и даже немного ушёл вес, как и предупреждал врач.

  • Thetasius:

    Принимаю Логест уже лет 10. Проблем никаких в связи с таблетками нет.

  • Sternbreaker:

    пью Регулон, врач тоже прописал для воост. цикла, но так втянулась, что не могу отказаться… вес стабильный, месячные по часам, кожа очистилась, вообщем для меня плюсов пока больше..

  • Anayadred:

    ой как хорошо а я так боялась пить гормональные оказывается все нормально будет))) только вот врачь сказала что наверное толстеть придется((((( так не хочется(((

  • Whisperdweller:

    поверьте, от самих гормональников не толстеют) только если это серьезные препараты, которые влияют на обмен веществ)
    а такие препараты, как регулон, логест, ярина, диане и тд могут у отдельных дам вызвать чуть более требовательный аппетит. но если это подметить и питаться нормально, все с вашей фигурой будет в порядке)

  • Modiwyn:

    да мне врач сказал что просто причиной сбоя цикла может быть мой вес маленький и если после трех месяцев приема ярины цикл не восстановиться нужно будет поправляться(((

  • Ironbinder:

    я тоже этого жутко боялась!!!!!поэтому первое время отслеживала свой вес,и следла за аппеттом,ну а щас если и поправляюсь, то только по своему желанию.

  • Rainstalker:

    а… ну так это конечно
    я просто думала, что вы боитесь поправиться от самих таблеток

    ну, понимаете, малый вес часто бывает причиной проблем с циклом. и если цикл у вас пропал именно из-за веса ( а не из-за гормонального фона, повышенного пролактина, к примеру), то, вероятно, нет смысла держать этот вес, поскольку он вам здоровья не обеспечивает… это не значит, конечно, что вам надо набрать 20 кг, иногда бывает вполне достаточно и до 5 кг…
    причем, если придется набирать – есть альтернатива. не просто кушать, а взять эти кг за счет мышц. если учесть, что они тяжелее жира, вы просто чуть отрельефите фигурку и вернете здоровье)

  • Magesinger:

    ну просто вот в этом и вопрос почему пропал цикл анализы на гормоны я сдала результат какие то там гармоны за пределами нормы, но вот от чего это вопрос я просто еще держала пост и 4 раза в неделю тренеровалась может быть и в этом причина, а может быть и из за веса сейчас он 48 врач говорит маловат. Так что сейчас я питаюсь разнообразно но питаюсь правильно без диет, обжорств и голодовок просто сбалансированно вес держится таким же может просто смена питания поможет не хочется набирать но если не поможет буду толстеть здоровье дороже фигуры

  • Blackbringer:

    Ярина содержит мочегонный препарат. Вы похудеете! я когда начала приём,после двух месяцев 4 кг скинула! :-)

  • Broadstalker:

    Блин а мне худеть нельзя да и не куда скилетом буду

  • Thunderbourne:

    принимала ярину 2 года. сейчас решила прекратить. Никаких изменений (ттт) когда принимала грудь немного увеличилась. Никакой побочки! Сейчас уже второй месяц без ярины. Даже скучаю))

  • Lightbringer:

    Пила Жанин, не полнела, только грудь раздуло. Зато других побочных вылезло очень много. Я прекратила пить когда вылезла шишка на ноге (заподозрила тромбоз)
    А вообще это все индивидуально так что следи за своим состоянием.

  • Adam Zapel:

    А кто нибудь пил диане-35? Не поправились от них? Я купила,а там в побочках-часто бывает увеличение веса,редко-уменьшение?

  • Tommy Hawk:

    Я 2 года пила Ярину, все классно, только вот когда перестала месячных нет до сих пор.

  • Nawyn:

    А еще помимо либидо, иногда головные боли и жутчайшие перепады настроения, нервозность, раздражительность и тд и тп……

  • Rainstone:

    я тоже принимаа 2 года, а когда бросиа это дело то поправиась кг на 5,да и цикл очень сбился(((((

  • Mubor:

    мне их тоже прописывали для восстановления цикла. я выдержала только 5 дней. я курю, в аннотации написано, что категорически нельзя принимать курящим, у меня начался кашель как у туберкулезника. потом месячные все эти 5 дней шли как будто последний день, как перестала пить так на след день лилось так, что я стоять боялась, не то что сесть) плюс ко всему появилась ранка, которая никак не заживала, зажила только после отмены препарата. ну а о своем психическом состоянии я вообще молчу, я учителем работаю, дети от меня шарахались в этот период)))
    в общем, если просто так назначили (как мне) без анализов и обследования тщательного, ну нах, не советую травица)

  • Rainstone:

    Всем привет, 4,5 года пью Диане-35, довольна, пыталась перейти на Ярину т.к. врач сказала что в них гормонов меньше, но мне не понравились, голова стала болеть, бессонница мучала, да ну их в пень, лучше пить то что проверено.

  • Dickson Yamada:

    я Ярину пила для нормализации и так не такого уж нестабильного цикла, и за 2 месяца приема неслабо прибавила в весе (точно не знаю но килограма 3 наверно) из-за великого жора который на меня напал :) ) еще психанутая была, все меня расстраивало, могла истерику на ровном месте устроить. когда перестала принимать у меня один за другим было сразу 4 цикла, когда, извините за подробности, они месяц шли.
    и спустя где-то полгода цикл и правда стал постабильнее..
    так что вот. нет в ОК пользы без эквивалентного по размеру вреда :) )

  • Mafyn:

    я пила Ярину 4 месяца..вес увиличивался..но не быстро…изза этого прекратила…и стало все хуже…при росте 170 теперь я вешу 80 кг…а в сентябре того года была 60 кг. теперь борюсь..но что то не удачно

  • Manalas:

    Диане-35 проклинаю тот день когда начала их пить для улучшения кожи. Уже 7 мес. пью Жор сильнейший + 7 кг. Вообще с ума сошла все бесит. Зато лицо с каждым днем все лучше. Это не стоит того. Врач посоветовал новые низкодозиров. Джаз.

  • Rainflame:

    Пипец,вот вы тут страсти рассказываете;)

  • Budora:

    Сегодня второй день пью Ярину надеюсь все нормуль будет а вот интересно скажите на алкоголь есть какие запреты а то сегодня пива выпила и думаю может нельзя?

  • Felhalar:

    говорят прийти в свое изначальное состояние трудно, когда с гормонами толстеешь. Так ли это?

  • Shalige:

    Я пила Регулон 9 мес.,вес даже немного ушел на 2-3 кг,потом через два мес. как перестала еще ушел на 3кг,зато через 4 мес. набрала на 9 кг больше и скинуть его не могу:)

  • Forceweaver:

    Внебрачный сын Шварцнеггера я пью сама очень мало и редко в малых количествах и никогда не пью крепхих напитков и всякую дрянь типа кактелей баночных а сегодня зашла в кафе и поняла что хочу пива вкусного)))

  • Thetaswyn:

    Кристина ♥ BRILLIANT♥ Белопахова
    сложно потому что как правило девочки сидят себе спокойно и им не особо припирает попку поднять в тренажерку походить. а как гормональные начинают принимать, начинают жрать как дурак на поминках и тут растолстевшая попа и бока влекут за собой паническое состояние а-ля "млин чо же делать".
    и только тогда девочки бегут в спортзал стряхивать жирок. когда с гормонами так себе то это вдвойне сложно так как организм запутался вообще, а еще сложно потому что до этого не занимались спортом а тут приперло, а начинать всегда сложно. (все чисто из собственного опыта. я уверенна есть девочки которые и так на спорт ходили и за собой следили:) )

  • Felhala:

    А что пьют мужчины которые хотят увеличить грудь?

  • Spellhammer:

    Диане-вообще говно,так же,как и хваленный Линдинет-жор страшный,спать тянет все время,настроение и либидо на нуле.Что пить-то,блин???

  • Aurilas:

    Пока пьешь препарат,ну и после месяц-два.Возможно все дело в том,что наши замечательные гинекологи прописывают все подряд,без предварительной сдачи анализа на гормоны.

  • Whiteforge:

    диане вообще запрещен в германии, по-моему

  • Gholbillador:

    принимала ярину 1 месяц, не то, что бы прям либидо пропало, но смазки не было, как бросила, так все опять нормально стало

  • Snowcliff:

    еще слышала, что если какие-нить побочные эффекты появились, то если меньше полугода принимаешь, потом все нормально должно восстановиться

  • Arinrad:

    не знаю точно… кажется, посчитали, что он слишком вреден

  • Centrirne:

    цитата из статьи

    "Однако брошюра "Не волнуйтесь!" на такие мелочи внимания не
    обращает. Больше того, в ней бодро рекламируются таблетки "Диане-35". Для
    несведущих объясняем: в 1994 году из-за этого препарата в Германии
    разразился шумный скандал, поскольку после двадцати лет его существования
    на рынке выяснилось, что он повышает риск рака груди. В Германии
    препарат, естественно, был запрещен. Ну а Россию им травить, по-видимому,
    невредно."

  • Darkconjuror:

    девчонки, я я принимаю Три-Мерси уже года 2. Все в общем-то нормально с весом и со всем остальным. Иногда правда жор нападает, но это и без гормональных бывало)) а как почувствую что переела – стараюсь следующий день сделать разгрузочным, и все приходит в норму) а с настроением и с либидо все слава богу хорошо, изменений никаких не замечала. Плюс ко всему, естественно, цикл восстановился, месячные почти по часам) кожа очистилась в первые месяцы приема ОК, У кого-то от Три-Мерси еще ногти и волосы лучше становятся, я если честно этот эффект не особо ощутила на себе, но во всяком случае хуже не стало, это точно)) так что в общем-то я довольна)

  • Sincrusher:

    Я постоянно борюсь с весом, предрасположена к полноте, но за фигуром слежу и очень боюсь растолстеть. Я принимала Три-мерси один месяц. За это время поправилась на 3 кг, утром не могла глаза открыть из-за задержки жидкости в организме, опухала очень сильно. Потом перешла на Ярину. Принимаю уже год, не поправилась, могу на ночь хоть 2 литра ряженки или чая выпить – и все равно утром как огурчик, жидкость не задерживается, кожа чистая. И вообще в Ярине меня все устраивает, другие таблетки принимать не собираюсь!

  • Direwood:

    в общем, девочки, как видите, это все сугубо индивидуально и зависит от гормонального фона каждой из нас)

  • Modiris:

    Девочки, скажите, а поправляетесь только от жора? или просто так непонятно с чего?
    и еще вопрос, алкоголь можно?

  • Runewind:

    А как понять произошел гормональный сбой или нет? У меня Жор был ужасно сильный …. сейчас неделю не пью о еда совсем забыла…

  • Rocksmasher:

    Минизистон принимал кто нибудь?

  • Blooddragon:

    Мне врач прописал Регивидон. кто-нить принимал????

  • Forceweaver:

    Я знаю только, что у меня мама их принимает)) ну у нее с весом все в порядке

  • Brightgrove:

    Я два года на Логесте,никакого движения в весе не было,что радует.Раньше критические дни протекали с нереальной болью,что я даже сознание от боли теряла.Пока пью логест,все в норме. Логест пила подруга,набрала 6 кг.Все от организма зависит..

  • Felonius:

    Я пью Логест уже 3 года.Я просто в восторге от этих таблеток!Мне их мой гинеколог подбирала по всем анализам и т.д.+ в них очень мало гормонов.Прекрасно себя чувствую,чистая кожа,регулярные безболезненные месячные.По поводу веса трудно сказать,просто я постоянно занимаюсь спортом+правильное питание.За эти 3 года было что и поправлялась, и худела на 4-5 кг,но думаю это никак не связано с Логестом.

  • Malune:

    мне гинеколог прописал ккие-то новые – Джес называются, говорит, специально для молодых девушек… кто-нить знает?…

  • Ariullador:

    Сначало врач мне прописал Диане, поправилась немного, и во время приема не могла скинуть вес, хотя изнуряла себя интенсивными тренировками. Пропила пол года и когда перестала сразу похудела. Потом пила Ярину, очень понравилось, даже похудела, там вроде какое то вещество, которое не тормозит выведение воды. Еще плюсом было то, что грудь поравилась и кожа просто замечательная была.

  • Bloodstalker:

    я пила ярину , три- мерси , жанин , мерсилон , сейчас сказали сделать перерыв 2 месяца и начать диане -35 , но я думаю . От всех сначала был результат хороший , а потом не очень , несколько раз в разный заведениях сдавала анализы на горомоны – все хорошо , все гормоны в норме .

  • Cellador:

    Виктория Ло а что потом было не очень??

  • Purewood:

    через полгода начанался сбой , проподали месячные , прыщи , настроение было не очень , сначала сдавала анализы в институте ОТТО , через полгода после отмены – все в норме ! , потом опать полгода все хорошо , а на 7-8 месяц теже проблемы , причем самое плохое было после отмены жанина , хотя до приема никогода не было прыщей и всего прочего .

  • Cordasius:

    Девочки, кто что знает про дюфастон?

  • Runeeye:

    принимаю неск лет Диане. когда делаю перерывы поправляюсь, когда пью все пучком. в опчем я довольна =)

  • Huginaya:

    и грудь кста побольше стала)))

  • Gavinralanim:

    попробуйте Мерсилон – я похудела после его отмены (очень жалею, я просто худая), Мерсилон помог мне держать вес оптимальным.. кожа и волосы, ногти – все было хорошим))) и грудь увеличилась на пол размера!

  • Rainraven:

    а кому-нибудь кололи прогестерон? есть какие-нить физические изменения?

  • Dawnbeard:

    залезьте в тему http://vkontakte.ru/topic-49868_20188203?page=last#pa..
    только что подробно прочитала про них

  • Starredeemer:

    спасибо))

  • Gholbilace:

    Логест. Уже 6 лет. Все в порядке, никаких побочных эффектов)))))

  • Kawyn:

    принимала 7 мес. Диане-35 ЖЕСТЬ ела круглыми сутками… поправилась на 10 кг. Сейчас пью Джес типа низкодозированый.Жора меньше но все таки он есть… Боюсь перестать их пить так как прыщи заново полезут….

  • Hellscar:

    Первый раз пила Диане 10 месяцев, ни сколько не поправилась. Насчет перепадов настроения и пропажи либидо – как то не заметила. Кожа и волосы стали лучше. Притом, что мне их подбирали для нормализации гормонального фона, и я должна была их принимать с пятого дня цикла. Затем спустя где-то год пыталась принимать их заново, но в течение трех месяцев в середине цикла была "мазня", скакало настроение и часто подташнивало. В общем заподозрили беременность (ее не было) и я забросила таблетки. потом общалась на эту тему со знакомыми, такое было у многих (принимали Диане, жанин и логест), но, кстати, никто из них не толстел. Хотя от регулона из моих подружек не потолстели только единицы! обычно всех очень быстро разносит, несмотря даже на активные занятие спортом.
    сейчас опять хочу начать что-нибудь принимать, так как начались проблемы с кожей, но не знаю что лучше. =(
    и, кстати, с алкоголем противозачаточные мешать в принципе можно. Нельзя мешать (запивать) цитрусовыми соками и тп. Особенно с грейпфрутом и апельсином – они блокируют противозачаточный эффект, и итог как при пропуске таблетки.

  • Miralis:

    Уже давно принимаю Трирегол. Вес не менялся, самочувствие хорошее.

  • Ragecliff:

    Вообще любую таблетку нельзя запивать цитрусовыми соками, особенно грейпфрут, но противозачаточный эффект сохраняется, иначе это было бы указано в инструкции!
    девочки, я наконец-то "слезла" с Ярины. Ходила к врачу – прописала она мне витамины горсть. Так что пока все в норме, больше не буду принимать таблетки! Ни за что!

  • Whiteforge:

    Пью Диане-35 уже больше года. Врач прописал для нормализации цикла. И все отлично! Вес не изменился, месячные по часам, еще и не такие обильные стали – вообще красота! Так что все индивидуально!

  • Darin:

    Еще и грудь немного поправилось – мне очень нравится!=)

  • Runestalker:

    Раньше пила гормональные не помню название, так вот в течении 6 месяцев сразу набрала 6 кг, это был ужас, скинуть было вообще никак! Потом перешла на Ярину, принимаю уже 2 года! Скинула 4 кг. Отличные таблетки, кожа улучшилась, цикл нормализовался! Эти таблетки нельзя пить у кого узкие сосуды, т.к. они ещё больше их сужают (это мне гинеколог сказала)

  • Ragewalker:

    Наталья…грудь после отмены возвращается к исходной форме и размеру как бы печально это не звучало((((

  • Opirana:

    Как понять узкие сосуды? Их можно увидеть самостоятельно, какие они? Мне для нормализации цикла прописали Ярину, вот начиталась тут сижу думаю принимать или нет, может вообще просто витаминами обойтись! Кожа у меня не в идеале, но и не сказать что совсем все плохо. . Что не говори боюсь еще больше поправиться:( итак после родов не могу скинуть 6 лишних кило!!

  • Whisperdweller:

    про сосуды надо узнавать у своего врача. Частые симптомы бываю такие: часто болит голова (давит), реакция на смену погоды, отеки и т.д, но это ещё не факт..

  • Lightbearer:

    а кто принимал Утрожестан??
    прописали 10 дней пить,для того чтобы веруть КД!

    девушки,а можно ли заниматься спортом,когда пью гормоны для возврата месячных???или все такие не стоит!хотя бы бег и танцы….или это будет мешать взвращению цикла

  • Muniwield:

    не будет мешать, конечно =) если хорошо себя чувствуете. Я вот тоже сейчас на подобном препарате – переносится хорошо, и бегаю и фитнесс

  • Kenn:

    Вот четыре месяца на Новинете сидела,первые мои гармональные, ничего хорошего не нашла в них, вес правда небольшой прибавился, но не в этом дело, грудь очень сильно болела, кожа ни капли не очистилась, даже думаю, хуже стала, потом начали волосы выпадать и ногти ломаться.
    Знакомая пила Ярину, тоже хвалит, говорит ни капельки не поправилась, кожа чистая, с циклом всё в порядке. В общем, всё индивидуально, мне доктор сказала, что Ярина, что Новинет, это аналогичные препараты, просто Ярину хорошо прорекламировали, цену набили и всё.

  • Buge:

    Я пила Ярину 3 месяца – результат+ 10кг… как тяело было их сбросить.
    Почти три года на Диане. тьфу, тьу, тьфу… всем довольна

  • Arcaneterror:

    вот точно, я раньше Новинет принимала.

  • Arazius:

    Я чуть меньше полугода пью Диане, все устраивает, поправилась, но грешу на свой образ жизни, а не на таблетки. С интимной жизнью все ОК, хуже не стало, перепады настроения действительно есть, дома всех подзадолбала уже)
    Из плюсов: грудь вроде увеличилась, как муж сказал, и волосы не жирные) с кожей – не лучше и не хуже(((

  • Aurilak:

    Пила Диане +6 кг кожа очистилась цикл нормализовался боли пропали ,грудь была супер ,хотя частенько побаливала(вспомнила молодость когда грудь росла))) волосы кстати пачакались быстро(( После Диане худела 2 года!!!! еле скинула лишнее

  • Truehammer:

    может уже говорила – пью ярину год, весь -2 кг, но целлюлит…
    вопрос к тем кто ушел с таблеток – чем теперь пользуетесь?

  • Silverwalker:

    у меня подруга поставила себе спираль на 5 лет. но её можно ставить только если рожали.

  • Redbrew:

    пользуюемся презервативами. Вчера прочитала статью, что в США закончились испытания мужских ОК =) но там большая вероятность партнеру остаться бесплодным вообще!

  • Magefist:

    но если когда-нибудь снова захочу пользоваться ОК, только ЯРИНА

  • Granilace:

    Привет девочки! Вот уже 7 лет сижу на гормональных таблетках! Правда были 2 перерыва на 9 меси на на 1 год(2 беременности)! До первой беременности пила Диане-35! Всё бы ничего,но во время их приёма наступила БЕРЕМЕННОСТЬ! Врач сказала,судя по всему последняя упаковка на з цикла была подделкой! Вот! Доче моей (старшей)скоро 5 лет! Потом пила Ярину,никаких особых изменений не заметила. Сейчас тоже пью Ярину,но целлюлит жуткий! То ли это после второй беременности,то ли это-Ярина!

  • Gravelrunner:

    пила по рекомендации врача диане35 полгода. вес не менялся. после окончания приема минус 4 кг. кожа стала супер, и хуже не становится после (тьфу тьфу)
    мне кажется, главное в этом деле – все анализы, на гормоны и т.д. и грамотный врач. побочных эффектов не будет!

  • Morlufym:

    Пъю Ярину уже год,все супер,грудь увеличилась буквально на 2м месяце приема,вплоть до того,что когда вернулась с очередной поездки мама подумала что я селикон вкачала))))))))
    вес не увеличилися,даже наооборот….кожа улучшилась!
    правда с каждым месяцем эта Яринка все дороже и дороже,не пойму с чем это связано,когда начинала ,она стоила 550 р,сейчас 890,710 если повезет,и каждый месяц все дороже))))))))))))

  • Arcaneblade:

    Оксана, беременность во время приема это круто конечно..Вы не знаете, это на ребенка как-нибудь влияет?

  • Mordred:

    Мария Пахтусова! Дело в том,что поняла я что беременна на сроке 7нед,так как видимо из-за приёма таблеток прошли скудные месячные(уже во время беременности). Врач назначал анализы на гормоны,по результатам было всё в порядке! Сказали если бы я последние месяцы пила гормоны,результат был бы другой,так-что пила я скорее всего мел! Хотя таблетки покупала всё время в одной и той же аптеке! До момента наступления беременности принимала их почти 2 года! Что на самом деле произошло теперь определить тяжело,но факт остаётся фактом,у меня замечательная доча! ИСлава Богу,что так случилось! А насчет влияния на ребёнка,врачи сказали,что может происходить истончение плаценты ,а от сюда уже гипоксия и т. д. Но у нас всё обошлось,девочка родилась здоровенькая!

  • Flameeye:

    Девочки,а кто-нибудь ставил себе кольцо Новаринг называется???врач прописал!

  • Thordidred:

    Оксана, после вашего поста страшно становится)) Кому тогда доверять?)
    Поздравляю Вас с хорошей здоровой семьей)

    Из большинства сообщений я делаю вывод, что Диане надо бросать и переходить на Ярину. Вопрос в том, сколько времени между приемами должно пройти?

  • Siralanim:

    Альфия Ринатовна Тухватуллина, у меня один месяц стоял новоринг. по влиянию на здоровье, кожу и тд ничего не могу сказать, видимо, срок маленький:)))) но просто в быту мне было очень неудобно! мой мч постоянно о время секса его вытаскивал:)))) приходилось проверять на месте ли оно и искать куда оно могло свалиться:))))) и ощущения во время секса какие то не такие

  • Felodwyn:

    ПОМОГИТЕ!!!! я начала пить неправильно, с 4-ой таблетки а не с 1-ой, не знаю что теперь делать, или вернутся к первым трем или ждать следующего цикла и покупать нов упаковку

  • Balladorin:

    ну так в ближайшие 3 дня съешь те что стояли первыми и вернешься уже к 5

  • Gravelsinger:

    :) ))))) дни или нумерация написаны для удобства, что бы не пропустить

  • Steeldragon:

    У Ярины такой же принцип как у Диане – таблетки пронумерованы по дням недели??? Это ж очень удобно!
    Расскажите, пож-та, как Ярину пить? По схеме пачка-7 дней отдыха-пачка?

  • Bugda:

    Альфия Ринатовна Тухватуллина, я уже год пользуюсь Новаринг, все устраивает, перешла с Ярины на него, потому что грудь болела с Яриной, сейчас все в порядке.
    Ирина ツ Коршунова, мы тоже вынимаем, но муж сам следит, чтоб я потом обратно поставила, дискомфорта никакого не ощущаю :) )

  • Rainsmasher:

    Анжелика Федотова, СПАСИБО!!! а то я так переживала )))

  • Stonefire:

    А я пила ярину,и поправилась,у меня от нее аппетип вообще ппц)))))ужс
    теперь не знаю что пить боюсь еще набрать*((

  • Arigas:

    Пила, Новинетт, спустя три месяца после начала приема заметно похудела, так что у меня получился эффект 2 в 1, но когда бросила пить вес заметно вернулся на прежний уровень, так что вот так….

  • Broadforge:

    Тоже пила Ярину, полгода, в начале и в процессе приема вес был стабильный, а когда бросила стала полнеть на глазах при обычном режиме питания!!!(((Сейчас в платье выпускное не влезаю:( Теперь уж старшно что то пить, никогда столько не весила, даже окружающие замечают:(

  • Rexfang:

    ЕЛЕНА ЗОТОВА-ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА!КОГДА ЯРИНУ ПИЛА ВСЁ ОК БЫЛО,А ВОТ КОГДА БРОСИЛА НА 8 КГ.ПОПРАВИЛАСЬ!УЖАС-ВСЕ ЕЩЁ В ФОРМУ НЕ МОГУ ПРИЙТИ!

  • Nilmeena:

    Пила Ярину поправилась на глазах, мама даже заметила ( хотя и видит мееня постоянно) Просто стали отекать ноги(( До этого Линдинет 20 пила тот же эффект + лишние волосы стали расти(