Календарь
    Апрель 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
Поиск

от 20 до 28 кг за месяц…

Сама не сидела на ней,незнаю,может кто пробовла,в принципе,она не сильно жёсткая,хочу испытать,может что и получится,хотя, конечно,на 20 кг похудеть не надеюсь...)))

Ответы к данной записи:

  • Thundercrusher:

    это про какую ты диету?

  • Nilmeena:

    28 кг в месяц – очень мало) на мыло такую диету! 50 кг в неделю – самое то!

  • Agamalas:

    Диета

    В начале этого пищевого режима взвесьте свой вес и в конце срока (после 4-ех недель) вы увидите, что ваш вес уменьшился от 20 до 28 кг.
    Этот режим питания опирается не на калорийность пищи, а на химические реакции, протекающие в организме. А поэтому надо строго соблюдать этот режим без всякого изменения, иначе пользы в этой диете не будет. Если вы решили убрать какой-нибудь продукт в этом режиме, то ни в коем случае не ставьте на его место другой.
    Если в режиме не указывается количество какого-либо продукта, то можно его принимать в любом количестве, вплоть до насыщения.
    Этот режим пригоден для всех возрастов, и нет необходимости во время режима принимать дополнительно какие-либо витамины.
    Важные примечания:
    - Следует пить больше воды;
    - Овощи варятся в воде без всяких добавлений бульонов, можно добавить соль, перец, приправу, лук, чеснок;
    - Нельзя добавлять масла и жиры;
    - Можно пить стакан содовой в любое время, также баночку или две газированных напитков (диетических);
    - Разрешено пить в любое время чай или кофе без сахара или молока, можно с заменителем сахара;
    - При ощущении голода можно поесть огурцы или морковь или салат, но с соблюдением времени (2 часа) после предписанной пищи;
    - Нужно строго соблюдать данный режим с этими же продуктами и количеством, и не менять обед с ужином и наоборот;
    - Если хотите следить за уменьшением вашего веса, то взвешивайтесь 1 раз в день утром после туалета;
    - Нельзя, остановившись на каком-то периоде режима, возобновлять его с этого же момента, нужно возвратиться к началу. То же самое, если была допущена ошибка;
    - Предпочтительны занятия спортом;
    - После режима у вас появится чувство быстрого заполнения желудка, даже если пища была малой; это поможет следить вам за вашим весом в течение нескольких месяцев, однако с условием умеренного приёма калорийной пищи и сахара;
    - Если возникает желание повторить режим снова, то предпочтительно повторить два раза первую и четвёртую неделю.

    Первая неделя
    Ежедневный завтрак: 1/2 апельсина или грейпфрута и 1-2 вареных яйца

    Понедельник
    Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
    Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины

    Вторник
    Обед: вареная или жареная курица без кожи
    Ужин: 2 вареных яйца, салат (огурец, салат, помидоры, перец, морковь), 1 тост или 1/4 лепешки, 1 апельсин или грейпфрут

    Среда
    Обед: любой сыр (обезжиренный) в любом количестве, 1 тост, помидоры
    Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины

    Четверг
    Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
    Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины, салат

    Пятница
    Обед: 2 вареных яйца, вареные овощи (кабачки или фасоль или морковь или зеленый горошек)
    Ужин: рыба вареная или жареная, салат, 1 апельсин или грейпфрут

    Суббота
    Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
    Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины, салат

    Воскресенье
    Обед: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут
    Ужин: вареные овощи

    Вторая неделя
    Ежедневный завтрак: 1/2 апельсина или грейпфрута и 1-2 вареных яйца

    Понедельник
    Обед: жареное или вареное мясо, салат
    Ужин: 2 вареных яйца, салат, 1 апельсин или грейпфрут

    Вторник
    Обед: жареное или вареное мясо, салат
    Ужин: 2 вареных яйца, 1 апельсин или грейпфрут

    Среда
    Обед: жареное или вареное мясо, огурцы
    Ужин: 2 вареных яйца, 1 апельсин или грейпфрут

    Четверг
    Обед: 2 вареных яйца, любой белый сыр (обезжиренный) в любом количестве, вареные овощи
    Ужин: 2 вареных яйца

    Пятница
    Обед: рыба вареная или жареная
    Ужин: 2 яйца

    Суббота
    Обед: жаре

  • Whiteredeemer:

    Суббота
    Обед: жареное или вареное мясо, помидоры, 1 апельсин или грейпфрут
    Ужин: смесь из свежих фруктов (апельсин, мандарин, дыня, персик, яблоко)

    Воскресенье
    Обед: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут
    Ужин: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут

    Третья неделя

    Понедельник
    В течение всего дня любые фрукты в любом количестве, в любое время, в сочетании с любыми другими фруктами кроме: винограда, манго, финика, банана, инжира.

    Вторник
    В течение всего дня любые вареные овощи и любые салаты, кроме сочетания с картофелем и сухими злаками.

    Среда
    В течение всего дня любые фрукты из перечисленных ранее, любые вареные овощи, салаты в любом количестве, в любое время.

    Четверг
    Рыба вареная или жареная в любом количестве, салат (только капуста или салат) в любом количестве, вареные овощи.

    Пятница
    Мясо варёное или жареное нежирное, кроме баранины, либо курица, вареные овощи, вареные овощи.

    Суббота и воскресенье
    В течение всего дня один вид фруктов в любом количестве, в любое время (только яблоки или только груши, или только персики, или только абрикосы).

    Четвертая неделя
    Упоминаемые продукты распределяются на целый день без определенного времени, однако без дополнений.
    Понедельник
    4 ломтика жареного или вареного мяса или 1/4 вареной курицы
    3 помидора, 4 огурца
    1 баночка тунца без масла (либо промытого водой)
    1 тост
    1 апельсин или грейпфрут

    Вторник
    2 ломтика жареного или вареного мяса (максимум 200 грамм)
    3 помидора, 4 огурца
    1 тост
    Яблоко или груша, или 1 долька дыни, или апельсин, или грейпфрут

    Среда
    1 ложка творога, либо любого белого сыра (обезжиренного)
    Маленькая тарелка вареных овощей
    2 помидора, 2 огурца
    1 тост
    1 апельсин или грейпфрут

    Четверг
    1/2 вареной или жареной курицы
    3 помидора, огурец
    1 тост
    1 апельсин или грейпфрут
    Один вид из перечисленных фруктов

    Пятница
    2 вареных яйца
    1 салат, 3 помидора
    1 апельсин или грейпфрут

    Суббота
    2 грудки вареной курицы
    1/8 килограмма творога или брынзы
    1 тост
    2 помидора, 2 огурца, простокваша
    1 апельсин или грейпфрут

    Воскресенье
    1 ложка творога
    Баночка тунца без масла
    Маленькая тарелка вареных овощей
    2 помидора, 2 огурца
    1 тост
    1 апельсин или грейпфрут
    __________________
    Богинями мы были и остались,
    И не важны изгибы наших тел,
    Пусть плачут те кому мы не достались,
    Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

  • Dawnseeker:

    Это коменты к диете..

    Медвежонка
    17-06-2006 17:15 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    Мои впечатления, наблюдения, замечания, дружеские советы, в общем:
    Как я сидела на этой диете

    Девочки, я сижу на этой диете второй раз. В первый раз я просидела 3 недели и 2 дня, сейчас решила сесть почти на 3 недели. Так как я ни разу ещё не досидела до конца не нарушая правил, то посчитала, что необязательно повторять дважды первую неделю…
    Но оба раза результат есть и достаточно заметны (хотя во второй раз я просидела пока всего дней 11).

    Первый раз скинула за три с небольшим недели 9,5 кг. Во второй раз за 11 дней пока 4 кг.

    Вот что и как я ела. Немного комментариев.

    По общим рекомендациям, данным перед диетой:
    - продукты некоторые убирала, потому что ну не лезет мне в глотку стока писинов и яиц;
    - кое-где несколько вольно интерпретировала то, что нужно съесть (об этом чуть ниже);
    - до насыщения, оказывается, не так уж много в меня и влезало, обычно замахнусь, наготовлю себе, а потом остаётся (вот она жадность =))));
    - витаминки дополнительно пила, но тока потому, что пила их и раньше и ради диетки прекращать пить не собиралася;
    - воды пить старалась литра по полтора хотя бы, не меньше;
    - иногда позволяла себе пепсю лайт хлебнуть;
    - оказывается, припивать салатик и мясо кофеем с сахарозаменителем – это есть кууууллл!!!! ;
    - в первый раз сидения перекусы морковкой и огурцами были часто, во второй раз (щас) даже не тянет перекусывать =);
    - приёмы пищи местами не меняла, но иногда пропускала завтрак и частенько не ужинала (обедала же от пуза, поэтому хватало надолго);
    - взвешивалась как прописано, теперь уж даже привыкла по утрам на весы;
    - спорт в первый раз не был практически, потому что исходный вес был таким, при котором тока лечебная физкультура прописывается, не больше, во второй раз тожа халявю, хотя и давала себе установку на спорт.. эхх…, но иногда всё же велотренажорюсь.

    По меню, по приготовлению пишчи и по отклонениям от прописанного и моим истолкованиям написанного в диете:
    Ежедневный завтрак на 1 и 2 неделе: апельсин ела целиком, а не половину, яйцо лопала то 1, то 2, а то ваще не ела.

    Мясо варёное или жареное: здесь было опробовано несколько шпособов приготовления
    1 способ: просто берёте эскалопы, кидаете на тефалевую сковородочку разогретую (без масел, жиров, воды), солите, чесночком сверху, крышечку закрыли, на маиньком огне, потом перевернули и со второй стороны обжарили. Получается немного суховато, но с салатами чудесненько и вкусненько.
    2 способ: лопаете шашлык. Просто шашлык, можно прикусывать порезанным кусочками репчатым лучком: абалденна!!!!
    3 способ: берёте луковичку, режете полукружками или кружками, шлёпаете на сковородочку, солите, перчите, линули воды туда, потом через минутки 3-5 сверху раскладываем мясо, порезанное как на бефстроганов. И жарите (или тушите) до готовности.
    4 способ (офигетительно вкусно, мой муж в отпаде!): берёте фарш домашний (напополам говяжий и свиной), нуда кромсаете не фиг мелко порезанный репчатый лучок, солите, моно попречить, перемешиваете, лепите шарики типа каклетки, разогреваете сковороду с покрытием, в ней шлёпаете эти шарики, они так зишипяаааат, начнут жирок выделать, пожаряцца маненько на этой стороне, потом перевернёте, и так до готовности. Своего жира достаточно много вытапливается, но при желании, мона сделать типа паровых, т.е. добавить водички. Мне больше без воды понравилось. =)

    Варёная или жареная кура: каюсь, делала со шкурой.. обожаю. Не могу себе отказать.
    1 способ: просто берёте куриные грудки. В кастрюлю кидаете горошком перец чёрный, лук репчатый крупно порезан, можно ближе к готовности кинуть ещё крупно порезанный чеснок и лаврушку. И так варите.
    2 способ: жарим-с. Опять же на сковороде с покрытием. Куру кладём на разогретую сковороду, посыпаем солью и перчиком.. можно тоже чесночком.. мммм…. абалдена вкусна!!!!

    Салат: вообще ка

  • Anajurus:

    Медвежонка
    17-06-2006 17:15 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    Мои впечатления, наблюдения, замечания, дружеские советы, в общем:
    Как я сидела на этой диете

    Девочки, я сижу на этой диете второй раз. В первый раз я просидела 3 недели и 2 дня, сейчас решила сесть почти на 3 недели. Так как я ни разу ещё не досидела до конца не нарушая правил, то посчитала, что необязательно повторять дважды первую неделю…
    Но оба раза результат есть и достаточно заметны (хотя во второй раз я просидела пока всего дней 11).

    Первый раз скинула за три с небольшим недели 9,5 кг. Во второй раз за 11 дней пока 4 кг.

    Вот что и как я ела. Немного комментариев.

    По общим рекомендациям, данным перед диетой:
    - продукты некоторые убирала, потому что ну не лезет мне в глотку стока писинов и яиц;
    - кое-где несколько вольно интерпретировала то, что нужно съесть (об этом чуть ниже);
    - до насыщения, оказывается, не так уж много в меня и влезало, обычно замахнусь, наготовлю себе, а потом остаётся (вот она жадность =))));
    - витаминки дополнительно пила, но тока потому, что пила их и раньше и ради диетки прекращать пить не собиралася;
    - воды пить старалась литра по полтора хотя бы, не меньше;
    - иногда позволяла себе пепсю лайт хлебнуть;
    - оказывается, припивать салатик и мясо кофеем с сахарозаменителем – это есть кууууллл!!!! ;
    - в первый раз сидения перекусы морковкой и огурцами были часто, во второй раз (щас) даже не тянет перекусывать =);
    - приёмы пищи местами не меняла, но иногда пропускала завтрак и частенько не ужинала (обедала же от пуза, поэтому хватало надолго);
    - взвешивалась как прописано, теперь уж даже привыкла по утрам на весы;
    - спорт в первый раз не был практически, потому что исходный вес был таким, при котором тока лечебная физкультура прописывается, не больше, во второй раз тожа халявю, хотя и давала себе установку на спорт.. эхх…, но иногда всё же велотренажорюсь.

    По меню, по приготовлению пишчи и по отклонениям от прописанного и моим истолкованиям написанного в диете:
    Ежедневный завтрак на 1 и 2 неделе: апельсин ела целиком, а не половину, яйцо лопала то 1, то 2, а то ваще не ела.

    Мясо варёное или жареное: здесь было опробовано несколько шпособов приготовления
    1 способ: просто берёте эскалопы, кидаете на тефалевую сковородочку разогретую (без масел, жиров, воды), солите, чесночком сверху, крышечку закрыли, на маиньком огне, потом перевернули и со второй стороны обжарили. Получается немного суховато, но с салатами чудесненько и вкусненько.
    2 способ: лопаете шашлык. Просто шашлык, можно прикусывать порезанным кусочками репчатым лучком: абалденна!!!!
    3 способ: берёте луковичку, режете полукружками или кружками, шлёпаете на сковородочку, солите, перчите, линули воды туда, потом через минутки 3-5 сверху раскладываем мясо, порезанное как на бефстроганов. И жарите (или тушите) до готовности.
    4 способ (офигетительно вкусно, мой муж в отпаде!): берёте фарш домашний (напополам говяжий и свиной), нуда кромсаете не фиг мелко порезанный репчатый лучок, солите, моно попречить, перемешиваете, лепите шарики типа каклетки, разогреваете сковороду с покрытием, в ней шлёпаете эти шарики, они так зишипяаааат, начнут жирок выделать, пожаряцца маненько на этой стороне, потом перевернёте, и так до готовности. Своего жира достаточно много вытапливается, но при желании, мона сделать типа паровых, т.е. добавить водички. Мне больше без воды понравилось. =)

    Варёная или жареная кура: каюсь, делала со шкурой.. обожаю. Не могу себе отказать.
    1 способ: просто берёте куриные грудки. В кастрюлю кидаете горошком перец чёрный, лук репчатый крупно порезан, можно ближе к готовности кинуть ещё крупно порезанный чеснок и лаврушку. И так варите.
    2 способ: жарим-с. Опять же на сковороде с покрытием. Куру кладём на разогретую сковороду, посыпаем солью и перчиком.. можно тоже чесночком.. мммм…. абалдена вкусна!!!!

    Салат: вообще как бы вероятно, что во мног

  • Thunderfury:

    Сыр Рикотта (Ricotta Cheese)

    2 литра молока
    1/4 чашки свежего лимонного сока (процедить) или 3 ст ложки белого уксуса
    1/2 ч л соли
    щепотка сахара

    Описание:
    Сыр Рикотта (Ricotta Cheese) похож на творог, но более гладкий, как творожная паста и совсем не кислый, скорее пресный; он относится к свежим сырам (Fresh Cheese).
    Рикотта – это творог по-итальянски, и обозначает "переваренный" ("re-cooked") , т.к. этот сыр делают из оставшейся от производства сыра сыворотки (в сыворотку добавляют Rennet), но рикотту также можно делать и из молока.
    Рикотта бывает разной жирности, его можно делать и из сливок и из молока (лучше из жирного молока – whole milk).

    Из 2-х литров молока выходит около ~500 мл сыра (350гр)
    Нагреть на среднем огне 2 литра молока до 85°C-90°C (190°F), не до кипения, иногда помешивая (~20 min); добавить 1/2 ч л соли и щепотку сахара.
    В горячее молоко добавить дистиллированного белого уксуса или свежего лимонного сока. Через несколько секунд появятся белые хлопья и отойдёт сыворотка (если этого не произойдёт сразу (пастеризованное молоко требует более длительного нагревания), то продолжать нагревать, до отделения светло-желтоватой сыворотки).
    Снять с огня, накрыть крышкой и оставить на 15 минут или до полного остывания. Если продолжать нагревать или кипятить, рикотта станет "резиновой".
    А дальше всё как с творогом: откинуть на марлю и дать стечь жидкости (чем дольше стекает жидкость тем твёрже сыр).

    Можно добавить в молоко немного сметаны или кефира – рикотта получается с едва заметной кислинкой.

    ЗЫ: У нас молоко встречается жирности 2,5% и 3,2%, поэтому я иногда делаю 1,5 литра молока и 0,5 литра 20% сливок… они местного производства почему-то довольно дешевые. Хотя я не очень уверена, что добавление сливок влияет на количество сыра… Но, обычно, все зависит от того сколько молока на работе дадут..

    Вот тут на картинке салати Хе как раз с сыром Рикотта

    __________________

    Сообщить Модератору | IP: записан

    Vezzo
    17-06-2006 20:23 досье | дневник | h-mail | редактировать

    Участник

    [Тигра]
    Спасибо за рецептик. Попробую. Я люблю такого рода вещи.

    А насчет диеты и набора веса это ты права. Но я пока для себя решила, что не буду себя ограничивать определенными продуктами. Разрешаю себе есть все, но не более 1000 ккал в день. Это оставляет ощущение того, что можно все

    Да тут еще нужно месяц выдержать, а у меня фатально месяца не получается. С завидной регулярностью случаются какие-то дни рождения и прочие дни, когда приходится садиться за стол и отказывать себе во всяких вкусностях. Может в августе присоединюсь между днями рождения мужа 10-го и папы в сентябре
    __________________
    делай что должен, и будь что будет

    Сообщить Модератору | IP: записан

    Тигра
    17-06-2006 20:36 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Vezzo]
    Мы тоже пришли к ограничению калорийности после окончания диет… Очень эффективно и можно есть любимые продукты…
    У меня тоже много всяких ДР, но постараюсь держаться до последнего…
    __________________

    Сообщить Модератору | IP: записан

    MasenKa
    17-06-2006 20:48 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Тигра]
    обожаю твор.сыр..обязательно надо попробовать..спасибки за полезную инфу!!
    __________________
    терь я такая!
    Сообщить Модератору | IP: записан

    7Galinka7
    17-06-2006 21:51 досье | дневник | h-mail | редактировать

    Участник [Тигра]
    Килдограммы у Медвяди не вернулись… Наоборот, она неплохо упрочила свой успех…
    вдохновляет
    Сообщить Модератору | IP: записан

    ber-to4ka
    17-06-2006 21:52 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    Я худела как-то на этой диете- 2

  • Maveris:

    Сыр Рикотта (Ricotta Cheese)

    2 литра молока
    1/4 чашки свежего лимонного сока (процедить) или 3 ст ложки белого уксуса
    1/2 ч л соли
    щепотка сахара

    Описание:
    Сыр Рикотта (Ricotta Cheese) похож на творог, но более гладкий, как творожная паста и совсем не кислый, скорее пресный; он относится к свежим сырам (Fresh Cheese).
    Рикотта – это творог по-итальянски, и обозначает "переваренный" ("re-cooked") , т.к. этот сыр делают из оставшейся от производства сыра сыворотки (в сыворотку добавляют Rennet), но рикотту также можно делать и из молока.
    Рикотта бывает разной жирности, его можно делать и из сливок и из молока (лучше из жирного молока – whole milk).

    Из 2-х литров молока выходит около ~500 мл сыра (350гр)
    Нагреть на среднем огне 2 литра молока до 85°C-90°C (190°F), не до кипения, иногда помешивая (~20 min); добавить 1/2 ч л соли и щепотку сахара.
    В горячее молоко добавить дистиллированного белого уксуса или свежего лимонного сока. Через несколько секунд появятся белые хлопья и отойдёт сыворотка (если этого не произойдёт сразу (пастеризованное молоко требует более длительного нагревания), то продолжать нагревать, до отделения светло-желтоватой сыворотки).
    Снять с огня, накрыть крышкой и оставить на 15 минут или до полного остывания. Если продолжать нагревать или кипятить, рикотта станет "резиновой".
    А дальше всё как с творогом: откинуть на марлю и дать стечь жидкости (чем дольше стекает жидкость тем твёрже сыр).

    Можно добавить в молоко немного сметаны или кефира – рикотта получается с едва заметной кислинкой.

    ЗЫ: У нас молоко встречается жирности 2,5% и 3,2%, поэтому я иногда делаю 1,5 литра молока и 0,5 литра 20% сливок… они местного производства почему-то довольно дешевые. Хотя я не очень уверена, что добавление сливок влияет на количество сыра… Но, обычно, все зависит от того сколько молока на работе дадут..

    Вот тут на картинке салати Хе как раз с сыром Рикотта

    __________________

    Сообщить Модератору | IP: записан

    Vezzo
    17-06-2006 20:23 досье | дневник | h-mail | редактировать

    Участник

    [Тигра]
    Спасибо за рецептик. Попробую. Я люблю такого рода вещи.

    А насчет диеты и набора веса это ты права. Но я пока для себя решила, что не буду себя ограничивать определенными продуктами. Разрешаю себе есть все, но не более 1000 ккал в день. Это оставляет ощущение того, что можно все

    Да тут еще нужно месяц выдержать, а у меня фатально месяца не получается. С завидной регулярностью случаются какие-то дни рождения и прочие дни, когда приходится садиться за стол и отказывать себе во всяких вкусностях. Может в августе присоединюсь между днями рождения мужа 10-го и папы в сентябре
    __________________
    делай что должен, и будь что будет

    Сообщить Модератору | IP: записан

    Тигра
    17-06-2006 20:36 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Vezzo]
    Мы тоже пришли к ограничению калорийности после окончания диет… Очень эффективно и можно есть любимые продукты…
    У меня тоже много всяких ДР, но постараюсь держаться до последнего…
    __________________

    Сообщить Модератору | IP: записан

    MasenKa
    17-06-2006 20:48 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Тигра]
    обожаю твор.сыр..обязательно надо попробовать..спасибки за полезную инфу!!
    __________________
    терь я такая!
    Сообщить Модератору | IP: записан

    7Galinka7
    17-06-2006 21:51 досье | дневник | h-mail | редактировать

    Участник [Тигра]
    Килдограммы у Медвяди не вернулись… Наоборот, она неплохо упрочила свой успех…
    вдохновляет
    Сообщить Модератору | IP: записан

    ber-to4ka
    17-06-2006 21:52 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    Я худела как-то на этой диете- 2

  • Anayadred:

    ber-to4ka
    17-06-2006 21:52 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    Я худела как-то на этой диете- 2 недели. Минус 8кг было. Но продолжить мне было сложно, тк во фруктовые дни- банально голодала. А тем, кого насыщают фрукты и кто способен питаться упорядоченно- эта диета может быть вполне комфортной.
    __________________

    Санкт-Петербург
    Сообщить Модератору | IP: записан

    Медвежонка
    18-06-2006 12:04 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [7Galinka7]
    ничего у меня обратно не вернулась, потом я начала сидеть на подсчёте калорий и продолжаю худеть…

    [Stasa]
    Так яйца ж можно сокращать или ваще иногда пропускать, я во второй раз так и делала )))

    [Vezzo]
    быстрый сброс веса – это не очень хорошо. Но иногда диета помогает слезть с плато, и кроме того не обязательно её целиком высиживать.. я вон до конца ещё ни разу не сидела, но пару первых неделек наверное и после отпуска повторю (если на отдыхе вдруг прибавлю ))
    Чем хороша диета, можно из неё часть времени отсидеть, скинув нужные килограммы, а потом перейти на нормальное питание, естественно не возвращаясь к неправильному образу жизни и плохой культуре еды ))))))
    __________________
    Богинями мы были и остались,
    И не важны изгибы наших тел,
    Пусть плачут те кому мы не достались,
    Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

    Сообщить Модератору | IP: записан

    Медвежонка
    18-06-2006 12:10 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Vezzo]
    я так решила, что 2-3 недели – это ещё не вся жизнь, можно и посидеть на диете )) Тем более, что остаёшься сытым и довольным.

    [ber-to4ka]
    вот и у меня беда с фруктовыми днями: когда моно на яблоках или грушах или абрикосах или персиках сидеть, я выбрала груши и на др день яблоки.. ни то ни другое не люблю, потэтому это были 2 голодных дня ((( Ну и ладно! Зато я их пережила и вес скинула. ))
    __________________
    Богинями мы были и остались,
    И не важны изгибы наших тел,
    Пусть плачут те кому мы не достались,
    Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

    Сообщить Модератору | IP: записан

    BortnikOlga
    18-06-2006 12:58 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    [Медвежонка] думаю опробовать твою диету.
    __________________

    Снова начала диету и спорт 24 марта 2006

    Ваше тело-как банковский счет.
    Помните, что время, которое вы тратите на упражнения-это время, вложенное очень выгодно. Вы должны делать регулярные взносы, чтобы жить на проценты.
    Сообщить Модератору | IP: записан

    Кира
    19-06-2006 08:45 досье | дневник | h-mail | e-mail | редактировать

    Участник

    В принципе ничего, меню терпимое. Думаю, может попробывать?
    __________________

    Сообщить Модератору | IP: записан

  • Bundis:

    ой, надо попробовать… приятные продукты.. не гречка с кефиром..

  • Nuadalas:

    Скидываемый вес очень зависит от первоначального.Не думаю,что при весе 55кг. и росте 173 я скину 20-28кг))

  • Darkmaster:

    ну да…при таких параметрах это просто не возможно.У меня пока 58 при 162.Думаю 5 кг уйдет легко.=)
    А 20-28 кг могут уйти только при весе например кг в 80-100.

  • Dawnbeard:

    не знаю могут ли весе 80-100 уйти легко 20-28… по-моему наоборот лечче "легеньким"….

  • Androntrius:

    так у "легких"( ну может лишние 5-7 кг) уходить чему????Жира как такового мало!!!ну мышцы еще могут "уйти"…При весе в 55 кг и росте 168 не реально похудеть на 20 кг!Тут итак все в норме.А вот когда в теле явно лишних кг 30-40-все намного проше и организм легче отдает накопленное без ущерба для себя.

  • Whisperwood:

    мой организм не отдает свои лишние 30 ну никак.. делай че хочешь.. сиди на диете, не ешь, правильно питайся.. организм вцепился в них и ни-ни.. сидела на японской диете и поправилась не после неё а во время нее… жесть!

  • Wrathdweller:

    это в основном мои старые фото.. год назад… вот я заа год с 46 до 50-52… как ты думаешь есть здесь около 30 кг? а надо быть ваще где-т 44, кости у меня не тяжелые… вот так..

  • Tygralune:

    это я про размер одежды если что!=)

  • Anarantrius:

    хм…ну тогда ясно…А какие диеты пробовала еще кроме японской?Она просто не всем подходит…

  • Lightblade:

    более реальные фотки осенние, где "смело топчу я ногою" называется… посмотри..
    пробовала рис один.. пробовала постится на перловке и рисе без соли… пробовала грудку куринную и ее бульон в основном есть… одни овощи и фрукты…проблема одна ко всему этому не прилагался спорт…

  • Nuage:

    господя, девчонки, надо просто жрать поменьше особенно на ночь, и спортом заниматься- и вес будет уходить. а диеты- опасно для здоровья. имхо.

  • Truthdweller:

    Ольга Олюша Максимова, я во время беременности набрала 30 кг,10 скинула,осталась двадцать,только перестала кормить,занялась спортом,хочу сесть на диету,но вечные свадьбы и дни рождения пока не позволяют,а что касается несбрасываемого веса -это либо банальная лень,либо проблемы с щитовидкой,на самом деле-это ненормально поправиться с 46 до 52,сходи,здай анализы на гармоны…

  • Silvershaper:

    Мария Кузьминых СДАВАЛА… нормально там все…
    СВЕТИК СЕМИЦВЕТИК не ем я поздно, да если и ем в 8, то ложусь в 2…

  • Ishngamand:

    несбрасываемого веса не бывает,подруга моей мамы похудела на 96 кг,в возросте 40 лет,она в 20 такой не была как щас,просто что бы получить результат,нужно посветить этуму длительное время,вес может начать уходить и через полгода,а так чтобы его не скинуть вообще при постоянном занятии спортом и при правильном питании -такого не бывает!

  • Rainbearer:

    Скажите,а как без масла есть салат?

  • Moonfire:

    с уксусом

  • Tommy Hawk:

    с лимонным соком мммммммммм…

  • Nikelv:

    девочки кто просидел на этой диете про которую говорилось в начале и сколько скинули поделитесь опятом сижу третий день, вроде пока нормально. один кг минус но я еще три раза в неделю хожу на фитнес. давайте кто нибудь со мной мне одной скучно.

  • Thordirim:

    со мной имею в виду диету а не фитнес))))))

  • Lightraven:

    я с понедельника завтра на свадьбу,туда же не придёшь с судочком в котором курица без кожицы))))

  • Shadowgrove:

    Оксана ˜*°•Ксюня•°*˜ Куликова,у меня тоже полугодовалый ребёнок,многие залы работают до 11.30,мы с мужем ходим поочереди 2 раза в неделю время можно найти,а что касается занятий дома,то лично для меня это нереально,свободного времени почти нет,а если и есть-это значит,что дочка спит,и я стараюсь не шуметь…

  • Bludsmasher:

    согласна с пн присоединится!

  • Dalatius:

    Оксана ˜*°•Ксюня•°*˜ Куликова а у мамы в см заметно? Оч важно!

  • Beazern:

    первые результаты!!!))))

  • Rageforge:

    мне тоже говорят что уже видно хотя я всего то на 1,5 кг пока похудела.за 4 дня.сегодня пятый. единственное от яиц скоро кудахтать начну. я так посмотрела третья и четвертая неделя нормальная очень даже хорошо можно кушать а вот вторая жесть и она мне еще предстоит. просто вареные овощи там перечислены такие которые я не могу есть.фу.

  • Lightdweller:

    я сидела -сбросила 18 кг

  • Magehammer:

    Докладываю! =)
    Как выше писала я ,у меня сидит сейчас мама на ней.Итог:2 нед -минус 7 кг!!!!!Сейчас уже третья неделя у нее пошла!Сильно внешне похудела,по объемам. Скоро меня догонит!!!!!!!!!!)))))))

  • Iangas:

    А я вот пила классные пилюльки, очень мне помогли, за один курс (36 шт) я потеряла 1 размер. Самое главное, что размер груди остается, кожа не обвисает и он настоящий, никакой химии, вот состав: экстракт красного перца, экстракт дикой тыквы, экстракт лимона, порошок бахчевых культур, мука аморфофаллуса ( синтезированный белок растительного происхождения), клинд эссенция ореха ( koncing), сказочная штука!!! Хотите смешивайте сами, а можно и купить. Я сравнила свои финансовые траты и пришла к выводу, что это гораздо дешевле, чем заниматься с персональным тренером в спортзале, эффект почти одинаковый, только деньги другие(10 тренировок 18000 рублей, а это меньше месяца и чтобы добиться хороших результатов я занималась три раза в неделю в течение одного года, посчитайте сколько это стоило мне, а ведь можно была их потратить на отличный отпуск!!! А после прекращения занятий наступил «обратный эффект») здесь же 3600 рублей за 36 капсул, т.е. 36 дней. Почувствуйте разницу. Нет обратного эффекта, так как в организме налаживается нормальная работа. И я снова в отличной форме. Телефон +7-911- 295-07-41(г. Санкт-Петербург)

  • Doomstone:

    Не многовато ли 28 кг за месяц

  • Doomwarden:

    Села на эту диетку с сегодняшнего дня. О результатах буду сообщать тут. Хочу похудеть примерно на 15 кг.

  • Donaya:

    с понедельника (с 10 ноября) сажусь на эту диетку. Уж не знаю, надолго ли меня хватит.
    С обедами вот только проблематично будет. Что с собой курицу вареную на работу и на учебу таскать что ли? :) )))))))))
    Ну ладно, попробую все равно.

  • Whitestone:

    Я тоже с завтрашнего дня на эту диету сажусь. :-)
    У меня тоже работа такая, что еду не потаскаешь. Но я постараюсь что-нибудь придумать, чтобы к новому году похудеть. :-)

  • Bluefury:

    А я вот только от анорексии вылечилась, как мне стало казаться, что я опять поправляюсь.. Так что спасибо за диету))))) сейчас у меня рост 168, вес 52, 2 раза в неделю танцы и 2-тренажерный зал.. С завтрашнего дня еще вот на диету эту сяду.. Мне ее соблюдать как нефиг делать будет, наверное-каждый день примерно этими же продуктами питаюсь.. ..Планирую кг эдак 5 сбросить

  • Malofyn:

    Вы пишите,кто каких результатов достиг))

  • Auriri:

    скажите пожалуйста, а сброшенный вес потом возвращается? я вот знаю, что если худеешь при помощи диеты и потом бросаешь это дело, то потерянные килограммы потом возвращаются вдвойне.

  • Adrielv:

    я тоже такое слышала. Ну если сразу накинешся на еду и будешь есть все, что не приколочено, то скорее всего все вернется :) )) Надо видимо себя продолжать ограничтвать. В общем, через три недели (мне еще столько осталось) смогу точно сказать, возвращается ли потерянный вес.
    А пока мой результат -2 кг за первые 6 дней. Причем, давно вес не сдвигался с мертвой точки, хотя постоянно себя ограничивала и разгрузочки устраивала.

  • Starkiller:

    Соблюдаю эту диету, можно пить алкоголь????

  • Thunderworker:

    чесно говоря не знаю,об этом ничего не сказанно,но пиво пить точно нельзя,сухое и несладкое вино,думаю не повредит

  • Felontrius:

    Юля, реклама здесь запрещена, тем более таблеток, прием которых вредит здоровью, хотите, чтобы вас из группы выгнали?

  • Stonewood:

    Села на эту диету.
    В интернете она называется МАГГИ.

    При росте 180 см. Вещу почти 100 кг. Надо 20 сбросить. Или больше.

    Надеюсь, поможет)

  • Grizan:

    А не знаете ли, можно алкоголь какой-то…
    Просто всякие дни рождения у друзей…

  • Malogrinn:

    нельзя
    он нарушает обмен веществ!

  • Dagdagamand:

    никакого?

    ладно. 4 недели…

    на вечеринках буду пить колу-лайт)))))))))))))))))

  • Kelentrius:

    да!!!
    не надо колу!!!
    150 мл СУХОГО белого или красного СУХОГО

  • Lightbringer:

    класс) Спасибо, Хорошие))))))))))

  • Feloge:

    Блин, тяжеленькие выхоные были. Сначала день рождения брата. Потом мама не с того ни с сего нажарила кучу сырников. Но я удержала себя в руках – ни на шаг не отступила от диеты.
    Да здравствует вторая неделя!!!

  • Centrintrius:

    сколько за первую сбросили??????
    я сегодня только заступила)))))))))))))0

  • Malalace:

    ВОПРОС: сколько времени должно проходить между завтраком-обедом-ужином???

    если я объединю завтрак и обед – это страшно?

  • Darkblade:

    нет,обед должен ботдельно от завтрака-это точно!!!

  • Periwield:

    спасибо))))

    за первый день потерялся 1 кг))))))))))))))))))))

  • Codor:

    Я на диете с понедельника. за 2 дня минус 1,5 кг.

  • Rockgrove:

    Сегодня сажусь на диету))) Результаты обещаю писать!))))
    Ух…. удачи мне)

  • Chillshaper:

    УДАЧИ! ДЕРЖИСЬ)))))

    Я четвертый день. 4 кг минус)
    Очень хорошо чувствую себя))))

    Не забывай про витаминки)

    Еще здорово спорт или зарядка))))

    Всё будет хорошо)

  • Hugilen:

    Умница) А я буду уже делиться опытом))))))

  • Yggbandis:

    Ниче себе – по кг в день. Резковато как-то.
    А на меня ваще диета не действует эта, хотя у меня еще жестче получается, т.к. ем не все, что прописано. За первые 1,5 недели похудела на 2 кг и все. Вес застыл. Хотя так-то тело реально подтянутым стало. Больше так-то худеть некуда особо. Надо просто видимо упражнениями специальными заняться, чтоб смоделировать фигуру.
    Но диету пока бросать не буду. По крайней мере 2 неделю до сижу. В пн посмотрю, может пора и остановиться.

  • Dawnfire:

    Ну вот началось, всего второй день сижу на диете и тут всех как прорвало….то подруга ни чаек забежит со всякими сладостями, а тут еще и тетя в гости заехала, шоколаку мне принесла))) нужна мне прям эта шоколадка сейчас)))))
    да и мама как назло сегодня пир какой то устроила(((( вот сейчас кушают там сейчас, а я чаем давлюсь….и шоколадка рядом лежит….ужас какой то(((((

  • Gradar:

    А я никого не пускаю, а то тоже с шоколадками придут >:-( =))

    За 2 дня диеты у меня 2 кг ушли, но эти 2 кг у меня в общем-то свободногуляющие.. То уходят, то приходят..
    И ушли, думаю, только за счёт того, что просто есть меньше стала с этой диетой, и сладости не ем.

    Но посмотрю, что дальше будет.. =) К Новому году хочется красивой быть =)

  • Whitesong:

    За 3 дня -2,5 кг, но это не точно потому что взвешивалась только вечером, а в течении дня много жидкости пила, так что может и все 3 кг ушли)))))

  • Nagrinn:

    Умницы)))))))))))

    У меня 6-ой день. 6 кг минус….

    Поразительная легкость. Есть не хочется сооооовсем))))))))))

    Спорт, крема-сжигатели…

    Мне все нравится)))))))

    Единственное, что хочется молока!

  • Alsaundefined:

    Ура!!! У меня опять сдвинулся вес с мертвой точки! А я уж хотела бросать диету. Что ж третью недельку придется еще выдержать.

    Так-то не трудно на этой диете сидеть. Правда от яиц уже тошнит.

  • Shallador:

    девчонки я с вами!!!! у меня день рожденье через неделю!! мне хотябы 5 кг уйдет!!! и я ВСЕХ расцелую!!!!!!!!!!!!!

  • Cordathis:

    сможешь) только соблюдай всё точно) удачи)

  • Doomstone:

    Девчонки! Хватит голодать!
    Могу порекомендовать классного специалиста, и просто хорошего человека с огромнейшим опытом работы. Использует только натуральные препараты из Тибета для похудения с колоссальным косметическим и антицеллюлитным эффектом, прием одного курса гарантирует потерю одного размера (ПРОВЕРЕННО в течение долгих лет), иглоукалывание, простатит, различные массажи. Отвечу на все вопросы, пишите в личку.

  • Magefist:

    опасно сбрасывать 20-28 кг за месяц.врачи советуют сбрасывать не более 1,5 кг за неделю

  • Thunderworker:

    У меня на этой диете так и получается. За две недели -3кг. Мне бы еще парочку, и можно остановиться. Пока остановиться :) ))))

  • Fearlessmoon:

    Я поняла. Чем больше вес – тем быстрее уходит вес.
    Я за неделю на 7 кг похудела. В день по кг. Серьезно.

  • Bandigrinn:

    Здорово, молодец!!! Мне бы такое счастье))))
    У меня пока за 4 дня всего 2,5 кг ушло(((

  • Lightcaster:

    но ты же маааааленькая размером)

    сколько в Тебе кг?

    я весила в прошлые выходные 102 кг. Сегодня 95. Мне надо весить мои нормальные 80… Еще 15 кг.

  • Lanis:

    а я с завтрашнего дня сажусь на эту диету, так что теперь тоже буду с вами делиться своими впечатлениями!

  • Rainhammer:

    Что хорошо – кушать на этой диете действительно не хочется как-то. От обеда до ужина спокойно терпится.
    У меня сейчас вообще какое-то равнодушие к еде появилось.

  • Moradred:

    хм…может действительно попробовать?сейчас при росте 166 вешу 59 (начала хомячить все подрят к зиме),хочу обратно свои 49,как было 2 года назад,ну или хотя-бы скатиться до 53…но боюсь,что месяц я не выдержу

  • Wrathconjuror:

    Рай Кафролова

    вовсе не такая уж и маленькая….76 кг
    мне бы хотя бы до 70
    а у тебя рост какой?

  • Bludrunner:

    Ира Крючкина

    рост 180-181. вес был 12- сейчас, после первой недели 94-95.

    маааааленькая)

  • Sternray:

    Я вот сегодня такую вещь заметила….вроде кг уходят а объемы как то не меняются(((( по крайней мере по одежде не сказать что бы уж прям заметно было….. вот как это понимать? Может знает кто?

  • Whisperfury:

    Измерь себя просто =) У меня пока за 5 дней 2,5 кг ушло, но я перед этим замерялась. И сегодня утром ещё раз себя измерила. -2см с талии, -1см с бёдер, -2 см с живота.. Хотелось бы побыстрее, конечно, но всё-таки хоть что-то. Главное – вперёд двигаться! =)

  • Whisperfire:

    сегодня был первый день! не могу сказать, что он прошел для меня легко. 4 яблока съеденых в обед я до сих пор вспоминаю с отвращением:=( но в целом, диета кажется мне вполне переносимой.

  • Thohelm:

    села на диету…сеня первый день…
    диета вроде не плохая,тока яйц оч много…
    так хочеться какую нить шоколадку съесть))))
    а это ничего,если я спортом не занимаюсь(((

  • Marimath:

    ну вот….не сдержалась…
    съела мороженное(((

  • Celmeena:

    что делать!?!?!
    как от сладкого воздержаться??

  • Stonecrusher:

    теперь тебе придётся начинать её заново((,сочувствую,а вооюще советую перед тем,как что-то съесть (вредное) посмотреть на это мин 5 и подумать….по истичении этого времени,взвесив всё есть уже не хочется…я вообще на холодильник повесила стройную девушку и очень жирную…….тож помогает)))

  • Anafym:

    У меня за 5 дней ушло 3 кг, но вот последние 2 дня стала прибавлять по 200 гр в день(((((. И спортом при этом занимаюсь и ужин получается до 6 часов. Я конечно понимаю…возраст…гены…..а как хочется еще скинуть немного. А от яиц скоро кудахтать начну.

  • Keledar:

    яйца,эт белок,для мышц,что бы кожа при похудении не дрябла…,поэтому есть их нужно(((

  • Kawyn:

    Сегодня у меня 6 день, ушло только 3 кг(((( медленно как то….
    Придется от ужина отказаться(((

  • Ballalsa:

    хех…а мне все заново(((
    наверно со след недели начну…
    а на этой буду потихоньку от сладкого отвыкать…
    а то я так не могу,до этого 2 шоколодки в день,а сейчас ничего незя….

  • Lanadar:

    тогда зачем вообще садиться на диету?
    ешьте шоколад…

  • Spellwing:

    ага….и толстейте толстейте толстейте!!!!!!!
    нет!!!у меня рост 168 и вешу 60 кг!!!!
    это уибца ап стену можно!!!хочу мои 45!!!

  • Alsarin:

    Кто хочет – тот добьётся, как в одной старой пионерской песне пелось.. ;)
    Только надо действительно ЗАХОТЕТb!

  • Alsarus:

    Я хочу!тока проблема в том,что когда ты регулярно ешь что то
    это входит в привычку и от этого отвыкнуть оч сложно

  • Anarabandis:

    Анюта Х Fallen Angel Х Куприянова

    А может тебе лучше шоколадную диету попробовать?))))

  • Nightflame:

    Ну всё с завтрашнего дня то же худею!!!
    Вот я при росте 1,58 вешу 68 кг, ну посмотрим, как и что))))

  • Bunadar:

    Дорогие девушки поддержите меня пожалуйсто,я никогда не сидела на диетах,и очень хочу убрать свой живот!!!!!!АПопробую продержаться,ведь у каждого человека есть Сила воли.Уж очень хочется быть к Новому году подтянутой,чтоб все говорили,как ты хорошо выглядишь……….Подбодрите пожалуйсто,боюсь,что не выдержу??!!